Cpa маркетинг

Блог Лисса
Cpa маркетинг

Что такое сра платформы?

Cpaплатформа ― автоматизированная сеть, соединяющая рекламодателя и партнёра, первый из которых создаёт интересное коммерческое предложение, а второй — продвигает эти предложения среди пользователей. Платформа предлагает эффективные методы работы с целевой аудиторией и способна сократить путь клиента к покупке.

Что такое оффер CPA?

Что такое CPAоффер

А по-простому CPAоффер — это рекламное предложение, в котором учитываются не клики или показы, а реальные действия потенциального клиента. Это может быть регистрация, скачивание, подписка на сервис, покупка. Если человек совершил это действие, арбитражник получает оговоренную награду — выплату.29 июн. 2021 г.

Как рассчитать CPO?

CPO = CPC / C1 / C2

CPC — это стоимость покупки товара. Данный показатель отвечает за производительность вашей рекламы. Чтобы его рассчитать, вам необходимо разделить бюджет рекламной кампании на количество заказов/покупок предложения, которое вы рекламируете.

Как стать рекламодателем в CPA?

Как стать рекламодателем

  1. Выбираем сети партнерки CPA.
  2. Заключаем договор, где прописываем условия сотрудничества, в т. ч. …
  3. Вносим депозит, подавляющее большинство партнерок без него не работают.
  4. Разрабатываем и предоставляем рекламные материалы.
  5. Выполняем другие требования сети, если они есть.

Что влияет на CPA?

Цель #1 — Cost per Action(CPA) CPA – это показатель стоимости за результат. Он рассчитывается исходя из соотношения цены, которую рекламодатель заплатил за показы, и полученных в итоге результатов — целевых действий. Действием в данном случае может быть любая конверсия: лиды, продажи, заявки, подписки и т.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Java optional примеры

Почему мы работаем по системе сра?

Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.

Где Слон сра?

Технологическая платформа, соединяющая рекламодателей и партнеров. Сеть предоставляет интернет-магазинам, туристическим и другим онлайн-сервисам возможность проводить рекламные кампании в интернете с оплатой за действие.

Оцените статью